Top.Mail.Ru

QML Button. Добавление иконки к кнопке.

Вдогонку к предыдущей статье, которая была посвящена работе с Button в QML, рассмотрим механизм добавления иконок для этих самых кнопок. И сперва подготовим необходимый файл, я возьму иконку из одного из своих недавних проектов, выглядит она так: В принципе, эти три пункта исчерпывают особенности изображения, так что возвращаемся к нашему пустому QML проекту с кнопкой ...

Продолжить чтение

Qt. QML Button. События, кастомизация, стили, примеры.

Рад снова всех приветствовать! Как известно, спрос рождает предложение, поэтому я решил опубликовать цикл статей, посвященных различным аспектам QML 👍 Пройдемся более менее масштабно, начиная с основных интерактивных элементов для взаимодействия с пользователем, таких как Button, CheckBox, ComboBox и т. д... И не оставим в стороне также более узконаправленные нюансы. При этом среди вопросов по ...

Продолжить чтение

Дисплей на базе контроллера SSD1306. Библиотека для STM32.

Форум продолжает поставлять идеи для контента статей 👍 Как обещал, закупил дисплеи, естественно, они поблуждали по необъятным просторам в процессе доставки, но наконец-то прибыли. Так что сегодня изучаем, подключаем и создаем базовую библиотеку для OLED дисплея на базе контроллера SSD1306 для STM32. Собственно, эти дисплеи поставляются чаще всего в виде законченных модулей: Шлейф дисплея заведен ...

Продолжить чтение

STM32 и Ethernet. Часть 4. Сетевой уровень. Протоколы IP и ICMP.

Пока воспоминания о предыдущем проекте не канули в лету, займемся завершением начатого. Собственно, мы осуществили обработку ARP запросов, поступающих при отправке команды ping нашему устройству. Логически верным шагом будет реализовать и ответ на вышеупомянутую команду, к чему и переходим. Работаем по классической схеме - первичные теоретические сведения, которые впоследствии буду сопровождены практическим примером для STM32 ...

Продолжить чтение

STM32 и Ethernet. Часть 3. Канальный уровень. Протокол ARP.

Всем доброго времени суток, эта неделя будет неделей Ethernet'а, поскольку пора уже дойти до какой-то более-менее финальной точки 🤔 Продвигаемся вверх по стеку протоколов, сегодня нужно разобрать принятые Ethernet фреймы, сформировать ответные и зацепить между делом протокол ARP. Обо всем этом ниже, начинаем. Резюмируя вышесказанное и рассмотренное ранее, можно сказать, что сегодняшняя деятельность будет целиком ...

Продолжить чтение

Дисплей на базе ST7735 и STM32. Вывод изображения.

Продолжаем нашу беседу на тему подключения ST7735 к STM32. Сегодня все четко по плану - берем библиотеку, которую мы создали в первой части, посвященной этому дисплею, и добавляем в нее функционал для вывода произвольного изображения на экран 👍 Чем отличается вывод изображения от вывода прямоугольника, который мы уже реализовали? Только одним - цвета пикселей будут ...

Продолжить чтение

STM32 и Ethernet. Часть 2. ENC28J60. Прием и передача кадров.

Всех приветствую, продолжаем с STM32 и Ethernet, это получается будет часть 2 (часть 1 доступна по ссылке). И задача будет простая – надо добить драйвер ENC28J60. Большую часть мы сделали, но не охвачен остался самый важный процесс – отправка и прием кадров. Это и есть наш план на сегодня 👍 Формат кадра Ethernet мы уже ...

Продолжить чтение

Подключение дисплея на базе ST7735 к микроконтроллеру STM32.

Давно в планах висит статья про подключение дисплея на базе популярного контроллера ST7735 к STM32. В общем-то, план был довольно долгосрочный... Но благодаря читателю блога, который поднял эту тему, принято решение кардинально ускорить данный процесс. Так что сегодня об этом и пойдет речь. Так, задачей нашей будет сделать базовый проект, который позволит с минимальным порогом ...

Продолжить чтение

Манчестерский код. Часть 2. Декодирование данных.

Закодировав данные манчестерским кодом следуем по наиболее логичному пути, который ведет нас к процессу декодирования. Поставим задачу взять непосредственно те самые данные, которые были сгенерированы в предыдущей статье, подать их на декодер и сверить полученный результат с исходной последовательностью. За основу возьмем проект из уже упомянутой статьи и добавим в него функции для декодирования манчестерского ...

Продолжить чтение

Манчестерский код. Часть 1. Кодирование данных.

Из названия статьи и обложки вы уже знаете, о чем сегодня пойдет речь, так что начинаем без предисловий сразу с главного. Итак, будем осуществлять генерацию манчестерского кода при помощи контроллера STM32. Разумеется, вначале разберемся, что из себя представляет данный тип кодирования в целом. Сразу могу анонсировать следующую статью, которая будет посвящена уже декодированию того сигнала, ...

Продолжить чтение

Обзор конфиденциальности

На этом сайте используются файлы cookie, что позволяет нам обеспечить наилучшее качество обслуживания пользователей. Информация о файлах cookie хранится в вашем браузере и выполняет такие функции, как распознавание вас при возвращении на наш сайт и помощь нашей команде в понимании того, какие разделы сайта вы считаете наиболее интересными и полезными.